Партнерский маркетинг

Август 06, 2010   Александр Маврин   Комментариев нет

Партнерская сетьСпособ прямой рекламы товаров или услуг, а также перенаправление своего трафика на продающую страницу в интернете — является на самом деле менее эффективным методом. Хотя тоже работает, но с меньшей конверсией. Конверсия — это соотношение количества переходов по ссылке к количеству заказов (покупок). Гораздо эффективней будет, если самому сделать страничку, пусть даже на бесплатном хостинге.

Во-первых на ней должна стоять форма подписки на рассылку. Это как раз для долгосрочной перспективы и развития партнерского бизнеса. Добавляя от себя различные бонусы всем подписавшимся в виде бесплатных курсов, книг, видео-материалов с этой страницы Вы будете направлять подписчиков на продающую страницу, параллельно формируя собственную подписную базу. Бесплатных курсов. книг и прочих атрибутов, для  того, чтобы максимально заинтересовать потенциальных клиентов, в интернете великое множество. Однако, хорошо было бы, если вы сами создали какой-нибудь бесплатный электронный курс на основе своих знаний.

Во-вторых, если Вы хотите зарабатывать на этом хорошие деньги, тогда потребуются вложения. Без этого просто не заработать существенных сумм. В этом и заключается суть маркетинга. Вложения следует делать конечно же в рекламу. Не будем вдаваться в виды интернет-рекламы, просто нужно пробовать все виды, а потом самому решить, какой вид рекламы Вам больше подходит. Объективных мнений в этом деле не существует. Скажу только то, что контекстная реклама, при грамотном подходе дает хорошую отдачу.

Для формирования собственной подписной базы, а в последующем — Ваших партнеров, с продаж которых вы будете иметь неплохие комиссионные, нужно использовать уже существующие рассылки. Сделать это не так сложно. Нужно обратиться к автору тематической рассылки (написать ему письмо) с просьбой разместить в его рассылке небольшой блок объявления. Разумеется это тоже платно, но не дорого. Таким образом, сформировав подписную базу, в последующем можно обмениваться трафиком с других рассылок со схожей тематикой, договариваясь об этом с их авторами.

Далее нужно проводить работу с подписчиками, предоставляя им различные материалы и периодически направляя на продающие страницы.

Также существуют биржи трафика. Но в этом нужно разбираться, чтобы с ними работать. Можно купить кучу тематического трафика на одной бирже, который будет хорошо конвертиться, а на другой бирже можно уйти в минус, потеряв вложенные деньги. Это своеобразная рулетка.

Поведем небольшой итог.

Партнерский маркетинг — это дело не легкое и требует много усилий. С другой стороны — ничего невозможного нет, тем более это. Если Вы решили этим заняться, тогда будьте решительнее. Все приходит с опытом. В любом случае нужна практика. Прислушивайтесь к специалистам, читайте книги по маркетингу, экспериментируйте. Кто знает, может скоро Вы разработаете собственную стратегию в интернет-бизнесе. Смелость города берет. Ведь если ничего не делать, то ничего и не будет!

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *