Создание аудио-продуктов

  Александр Маврин   Комментариев нет

Привет всем читателям моего блога. Давно не писал, так, как в связи с переездом, ремонтом и строительством, категорически нет времени, да и честно говоря были некоторые проблемы с интернетом. Сейчас все благополучно встает на свои места. Сегодня поговорим о том, что такое аудио-продукты, как их создавать и как продавать.

По сути, аудио-продукт — какая-либо информация записанная Вашим голосом. Как создать такой продукт? Если Вы решили заняться инфо-бизнесом, то наверняка сможете определиться с темой создаваемого Вами продукта. Все зависит от глубины знаний. но плюсы таких продуктов очевидны. В последнее время они пользуются все большей популярностью. Их удобно изучать, например в плеере или машине, не отводя для этого специально время. Конечно же есть и минусы. Один из которых — это то, что у вас должен быть хорошо поставлен голос с хорошей дикцией. На создание уходит больше времени, чем на написание книги, например. Но создавая качественные продукты в определенной нише, Вы сможете успешно их продавать и будете пользоваться популярностью.

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *