Как уже писал в прошлом посте о сателлитах и заработке на них, рассмотрим подробней заработок на биржах ссылок. Во-первых, для чего существуют биржи ссылок? С их помощью можно поднять показатели сайта, такие как ТиЦ — тематический индекс цитирования (Яндекс) и PR — Page Rank-авторитетность сайта по Google. Тем самым, оставляя ссылку своего сайта на сайтах, где такие показатели уже имеют какие-то значения, эти показатели способны передаваться. Чем больше ссылок ведет на Ваш сайт с других сайтов, тем больше вероятность, что показатели сайта поднимутся.
Ссылки также можно продавать. А именно продавать места на сайте, где будут размещаться ссылки, ведущие на другие сайты. На авторитетных сайтах, имеющих высокие показатели Тиц и PR, цена размещения ссылки достигает нескольких тысяч рублей в месяц. Поэтому весьма выгодно сначала наращивать показатели сайта, а потом продавать с него ссылки. Имея несколько сайтов с жирным ТиЦ и PR можно хорошо заработать на продаже ссылок. Это еще один популярный вид заработка среди веб-мастеров.
Добавить комментарий