Здравствуйте, друзья! Вы пришли узнать почему ваша реклама не работает? Тогда усаживайтесь поудобней, будем разбираться, сходу на этот вопрос не ответить. Факторов, которые на это влияют — великое множество. Разбирать мы будем самый популярный на сегодняшний день вид рекламы — контекстную. Востребована она за счет максимальной релевантности. Итак, погнали.
Контекстная реклама не работает. Анализируем сайт
Следует предположить, что у вас есть сайт, через который вы и привлекаете клиентов и на нем установлен счетчик веб-аналитики. Начать исследование нужно именно с него, возможно он просто отпугивает потенциальных покупателей.
- Хорошо ли он оформлен
- Есть ли уникальное предложение
- Хорошо ли видно номер телефона и есть ли он
- Есть ли форма заказа (обратной связи)
- Как долго идет загрузка контента
Внимательно изучите показатели статистики посещаемости вашего ресурса. А именно:
- Время, проведенное на страницах
- Глубина просмотра (если это лендинг, то показатель не важен)
- Карта скроллинга
- Карта кликов
- Вебвизор
Плюс должны быть расставлены все ключевые цели. Когда вы увидите, что делает, и как себя ведет пользователь, то многое станет понятно. Если же вы до сих пор не оптимизировали сайт под мобильные устройства, то это можно считать фатальной ошибкой, так как тех, кто заходит с телефона может быть больше, чем с компьютера. Вот скрин одного сайта, на который настроена контекстная реклама.
Буквально вчера ко мне обратился человек по поводу рекламы. Я попросил скинуть ссылку на страничку. Если сказать мягко, то я был удивлен после увиденного. Если коротко, то ни о какой адаптивности речи не идет вообще. Соответственно нужно полностью перерабатывать. Многие маркетологи это упускают из вида, в виду своей неосведомленности. А клиенты потом жалуются, что их реклама не работает. В результате все страдают. Не надо так.
Не работает реклама из-за высокой конкуренции
В некоторых сегментах конкуренция может быть запредельно высокой и цена клика может достигать сотни, а то и тысячи рублей. И во многих случаях это становится нерентабельно и нецелесообразно. Расскажу одну историю, которую услышал от товарища. У него своя фирма. Решил он изучить конкуренцию. Да не просто так через интернет, а устроился наемным работником к своему главному конкуренту дабы узнать всю кухню изнутри.
Очень показательный пример того, как нужно получать необходимые сведения и использовать их в своих целях..
Проработал он там конечно дня три, не больше, пока его не вычислили, но зато он добыл ценную информацию. Эта контора состояла из 10 человек и в их обязанность входило ежедневное скликивание объявлений. То есть каждый из них в течении дня делал по 10 кликов. После чего мой товарищ отключил свою рекламу, так как стоимость клика доходила до 1000 рублей.
Поэтому полезно знать своих конкурентов и на что они способны. Но не у всех получается добыть такие данные.
Не работает реклама из-за плохой настройки
Вы сами ее настраивали? Вы этому учились? Есть ли у вас опыт? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, то причина того, почему не работает реклама, может быть выше. А если это делал специалист, то не мешало бы проверить все параметры рекламных кампаний. Возможно следует внести некоторые корректировки, изменить ставки, отфильтровать ненужные площадки, отключить объявления с нулевыми показами и т. д. Все это можно сделать самостоятельно пр условии, что вы понимаете, что делаете. Или же обратиться к профессионалам, благо аудит, в большинстве случаев, вам могут сделать бесплатно.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТ
Как вы понимаете, если вы не хотите сливать бюджет впустую, перед запуском рекламных кампаний необходимо провести большую подготовительную работу. Лучше на начальном этапе делать все правильно, чтобы потом вас не опечалил факт отсутствия продаж. Большая просьба дать обратную связь в комментария. Расскажите, как работает ваша реклама. За последние пару лет в контексте произошло много изменений. Не совсем понятно к чему все движется. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Прикрепляю небольшой опрос.
Загрузка ...
Добавить комментарий