Здравствуйте, друзья. Идея написания этой статьи возникла тогда, когда я в очередной раз читал на каком-то сайте пользовательское соглашение. И знаете что, я обратил внимание на поразительное сходство с другими подобными инструкциями для пользователя. Все они написаны с позиции власти. Пользователю прописаны обязанности и санкции за их нарушение, он за все отвечает, а администрация напротив — ни за что ответственности не несет, с нее, как говорится, взятки гладки.
И что самое интересное во всем этом, это то, что если пользователь нарушит пользовательское соглашение, то моментально будет наказан. А что касается администрации сайта, то в соглашении ничего не прописано на счет этого. То есть если она нарушает соглашение, то это всегда остается безнаказанным. За время работы в интернете я много раз сталкивался с этим. И всегда администрация выходила сухой из воды. И сделать с этим вряд ли что можно. Остается лишь писать гневные отзывы, которые, как оказывается, не все читают перед тем, как начать работать с тем или иным сервисом.
на внутреннем счету осталась небольшая сумма. Сделал запрос в администрацию, чтобы мне перевели эту сумму на кошелек, т. к. я решил расторгнуть соглашение. На что последовала ссылка на один из пунктов соглашения, в котором говорилось, что хрен вы получите свои деньги даже в этом случае. Сервис на тот момент был довольно популярным в русском сегменте. Я этим был жутко недоволен, как можно писать такое в правилах! Стал писать им гневные письма, на которые следовали отговорки. Написав штук 5 сообщений в администрацию, я понял, что нужны другие методы, чтобы вернуть свои кровные. И написал им последнее сообщение, в котором просил оставить эти жалкие копейки себе и чтобы они знали, что я буду оставлять нехорошие отзывы о них везде, где только можно, и что я буду не один. Тем самым они потеряют гораздо больше. После этого сообщения мне на кошелек была переведена вся сумма.
Хотелось бы узнать, сталкивались ли вы с нарушением пользовательского соглашения администрацией и что из этого в итоге вышло. Напишите в комментариях свою ситуацию. Заранее спасибо.
Сервисам тоже надо как-то жить. Даже не «как-то», а «как можно лучше». Вот и выходят такие соглашения, в которых одним — все, другим — фиг да маленько. С другой стороны, они ведь предоставляют услугу и имеют право ставить свои условия. Если не согласны — просто не начинайте работать с такими сервисами, вот и все решение.
Да, но когда начинаешь работу с сервисом, то думаешь о лучшем, что дело до худшего не дойдет и тебя никто не кинет. 🙂