Как рассчитать конверсию продаж на сайте

  Александр Маврин   Комментариев нет

Расчет конверсии

Приветствую, Если вы совсем недавно познакомились со словом «конверсия» или просто не знаете как ее рассчитать, что эта статья поможет разобраться в некоторых важных моментах, которые желательно не упускать. Итак, поехали. Для начала нам будут нужны какие-то данные для примера расчета процента конверсии. Пусть это будет сайт или магазин, не столь важно. К примеру на сайт заходит 1000 человек, заказывают товар или что-то еще — 25 человек, из них в итоге совершают покупку 19.

Формула расчета конверсии

(25 / 1000) * 100 = 2.5% — Конверсия в заказы
(19 / 25) * 100 = 76% — конверсия в покупку
Классическая воронка продаж

Это классическая воронка продаж. Но в большинстве случаев рассчитывают конверсию только к целевым действиям. То есть из посетителей, сразу в продажи, исключая промежуточное звено. Такой расчет имеет место, но все же лучше использовать воронку и сейчас объясню почему. Думаю, вы со мной не будете спорить, что чем выше конверсия, тем больше прибыль и всегда нужно стараться повышать этот весьма значимый показатель. Поэтому по воронке всегда проще ориентироваться, и влиять на показатели. К примеру процент заявок может быть очень хорошим, а продаж очень мало. И можно долго ломать голову в каком месте у вас произошел сбой. А может быть дело просто в менеджере, который сливает заказы. Но чтобы это выяснить, уйдет много времени. А если у вас не 2 этапа, а гораздо больше? Тогда все может оказаться печально для бизнеса.

Рассчитать конверсию онлайн

Многие стараются рассчитать коэффициент конверсии лендинга еще на стадии создания рекламных кампаний и для этого есть специальные сервисы. где рассчитать конверсию можно онлайн. Вот один из них.

Демо

Но реальные показатели могут очень сильно отличаться от того, что вы себе насчитаете или нафантазируете. Конверсию очень хорошо и наглядно показывает Яндекс директ. Или Метрика, только предварительно нужно расставить ключевые цели, чтобы было на что ориентироваться. Так выглядит конверсия просмотра 2-х и более страниц на моем сайте:

Конверсия в метрике

Зачем нужно считать конверсию

Как я уже говорил, на конверсию можно оказывать влияние, делая корректировки, тем самым повышая ее и добиваясь более высокой эффективности. Как правило, речь идет о рекламе, а это денежные затраты. Никому не хочется сливать бюджет в пустую, не получив ни одного клиента. Мы всегда рассчитываем как минимум вернуть инвестиции, а как максимум — заработать. А как обстоят дела с конверсией вас?

Добавить страницу в закладки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *