Собираем UTM метки в заявку и отправляем на почту при помощи PHP

    Комментариев нет 742

utm_sourse php

Всем привет. Сейчас вы узнаете, как работать с UTM метками при помощи PHP, а именно мы будем собирать их в заявку. То есть при отправке формы на сайте все необходимые метки будут от оправлены на почту или куда-то еще вместе с основными данными. Как правило это номер телефона, Email адрес и имя клиента. Зачем вообще собирать UTM метки с сайта? В большинстве случаем это нужно маркетологам для того, чтобы отслеживать эффективность различных источников трафика. Так выглядит пример на реально работающем сайте:

UTM метки PHP

Получить UTM метки на PHP

Первое, что необходимо сделать — добавить в имеющуюся форму на сайте скрытое поле, input с типом hidden. Каждая UTM метка — это одно скрытое поле, поэтому нужно добавить именно cтолько, сколько будет меток в URL. Покажу на примере метки utm_sourse. И в value скрытого инпута необходимо поместить небольшой кусок PHP кода, в котором сделаем проверку на наличие GET-параметров в ссылке.

1
<input type="hidden" name="utm_sourse" value="<?php echo isset($_GET['utm_sourse']) ? $_GET['utm_sourse'] : '' ;?/>">

И если метка utm_sourse существует, то ее значение будет внесено в input с name=»utm_sourse». Осталось принять эти UTM метки в файле, который будет отправлять Email. Для этого напишем следующее:

$utm_sourse = $_POST['utm_sourse'] // Принимаем метку

И в самом теле сообщения, где будут данные о заявке сделаем проверку. Если переменная не пустая, то она будет включена в заявку. Обычно я делаю небольшую HTML таблицу для данных, поэтому мой код выглядит следующим образом:

1
2
3
4
5
6
if (!empty($utm_sourse)) {
   $message .= '<tr>
  <td><b>Рекламная система</b></td>
  <td>'.$utm_sourse.'</td>
 </tr>';
 }

Проверку нужно делать под каждую UTM метку. Более наглядно смотрите в видео, которое я подготовил специально для этого урока. Сложностей возникнуть не должно, но если что — пишите свои комментарии, постараюсь помочь разобраться.

Добавить страницу в закладки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *