Привет, друзья! В интернет-маркетинге уже давно используются так называемые посадочные страницы, они же лендинги. Опытным путем было выяснено, что конверсия у них в разы выше. Но прогресс не стоит на месте и появилась такая штука, как мультилендинг, эффективность которых зачастую еще лучше. Вот только мало кому позволяют знания внедрить такую штукенцию в свои проекты. Но после прочтения этой статьи вы убедитесь в том, что это не так страшно, как вам казалось. Давайте для начала разберемся в некоторых понятиях.
Что такое мультилендинг простыми словами
Итак, что же это такое и с чем его едят. Это тот же лендинг, в который внедрен специальный скрипт (чаще всего PHP), который в зависимости от запроса пользователя подставляет максимально релевантный контент. Приведу пример. Если человек забивает в поиске «купить мойку для кухни в питере», а на сайте ему показывается заголовок, вида: «Большой выбор сантехники в Санкт-Петербурге по доступным ценам», то мягко говоря это не очень подходящий заголовок для этого запроса. Как раз это и можно исправить при помощи мультилендинга. Делается это в совокупности с UTM-метками. Поэтому если вы пока не знаете, что это такое и никогда не применяли их на практике, то настоятельно рекомендую для начала изучить эту тему. так как данная статья предполагает, что эти знания у вас уже есть.
Принцип создания мультилендинга прост. Необходимо создать условия, в зависимости от которых будет показан тот или иной контент. Другими словами — если существует определенная UTM-метка, то показывать одно, если другая метка — показывать второе, если еще одна — третье и так далее. таким образом страница будет соответствовать и объявлению и самому запросу. Сравните эти 2 варианта.
Теперь разберем скрипт мультилендинга. В самом начале 1 и 2 строка — мы объявили 2 переменные и присвоили им значение по умолчанию. То есть, что будет подставлено в них в случае, когда никаких меток в ссылке не будет. И далее на 4, 8, 12 и 16 строках идет проверка на существование определенных меток и в зависимости от того, какая из них существует — присваивать переменной значение. utm_term=fialka — метка, которую вы заранее прописали под конкретную ключевую фразу. Посмотрите как работает мультилендинг на живом примере.
Как видите, сделать мультилендинг не сложно. Основные трудности в том, что нужно прописывать метки вручную. Это немного утомительно, особенно, если объявлений очень много. Есть специальная платформа, типа Тильда или Ягла, где можно их копипастить, но все равно потратите энное количество времени. Но результат практически всегда оправдывает усилия, тем более если немного проявить фантазию, то на мультилендинге можно поменять не только заголовок и изображение, но и целые блоки, а то и всю страницу целиком. Делается это по тому же принципу, все, что нужно показать по тем или иным ключевым словам — заносим в переменную. Так же условий может быть гораздо больше. Для определенного типа трафика показывать персонифицированное предложение или простое приветствие. Например. если переход был из социальной сети vk, то создать УТП специально для тех, кто пришел именно оттуда. Я думаю смысл вы уловили. Цель — повышение конверсии. Если есть вопросы по этой теме -задавайте их в комментариях.
Добавить комментарий