«ВКонтакте» борется за рекламные бюджеты
Представитель самой популярной русской социальной сети сообщил о тестировании опции отключения блокировки рекламы. Эксперты компании Eyeo отметили, что блокировщик AdBlock Plus стал пропускать часть рекламных блоков «ВКонтакте».
Блокировщики рекламы стали большой проблемой для индустрии рекламы. По оценкам различных экспертов потери владельцев рекламных площадок достигают $22 миллиарда в год. На декабрь 2015 года блокировщики рекламы установлены в браузеры 198 миллионов пользователей.
Самое популярный плагин AdBlock Plus принадлежит компании Eyeo. C недавнего времени у плагина появилась функция «белый список». Реклама компаний, включенных в «белый список» считается приемлемой и демонстрируется пользователям. Подробности соглашений между компанией Eyeo и рекламодателями не оглашаются. Известно лишь, что владелец блокировщика получает процент от дохода, генерируемого рекламой.
Новости
Доля рынка поисковых систем Google падает по мере роста конкурентов3 часа назадКрупное обновление VPS-планов у Ispserver
30 апреля 2024, 06:57ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS
18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05