Яндекс.Маркет стремится вернуть своих покупателей с AliExpress
С июля 2017 года на Яндекс.Маркете работает пилотный проект по сотрудничеству с поставщиками из Китая. Руководство корпорации признало проект успешным и открыло отдельное направление для обеспечения работы поставщиков из-за рубежа.
В пилотном проекте участвовали несколько китайских поставщиков. Раздел товаров из Китая был доступен через специальный баннер с главной страницы сервиса. После запуска нового направления бизнеса китайские товары включаются в специальном разделе включаются в каталог.
По оценкам экспертов на долю китайских торговых площадок в сфере электронной коммерции приходится до 40% сделок. Подключая китайских поставщиков к каталогу руководство Яндекс.Маркета рассчитывает вернуть покупателей на свою площадку. Тем более, что правительство России ужесточает условия для покупки в иностранных интернет-магазинах.
Новости
Доля рынка поисковых систем Google падает по мере роста конкурентовСегодня в 07:20Крупное обновление VPS-планов у Ispserver
30 апреля 2024, 06:57ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS
18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05