Яндекс.Директ пополнится дополнительным спецразмещением
Официальный блог рекламных технологий Яндекса пополнился сообщением о четырех спецразмещениях. Эксперименты с нововведением проводятся примерно на 10% аудитории. Одно дополнительное объявление выводятся на десктопах и на мобильных устройствах.
Дополнительные спецразмещения выводятся только для коммерческих запросов, у которых качество реакции на рекламу находится на высоком уровне. Порог для входа объявления зависит только от CTR и качества объявления. В некоторых случаях спецразмещение остается пустым, так как нет объявлений, преодолевших порог.
Эксперименты показали, что при таком походе качество поиска не ухудшается, а кликабельность объявлений увеличивается на 17%.
Дополнительное спецразмещение будет использоваться в Яндекс.Директ для ограниченного количества запросов. Команда Яндекса не планирует увеличение количества запросов или снижение порога для включения в спецразмещение. Так что количество платных объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от их релевантности запросу.
Новости
Доля рынка поисковых систем Google падает по мере роста конкурентовСегодня в 07:20Крупное обновление VPS-планов у Ispserver
30 апреля 2024, 06:57ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS
18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05