2018 год подарит миру браузер Chrome со встроенным блокировщиком рекламы
Корпорация Google уже предупреждала о намерении выпустить версию браузера с собственным встроенным блокировщиком рекламы. И вот официальный блог корпорации снова поднял тему «плохой рекламы». Представители компании заявляют, что блокироваться будет только те объявления, которые раздражают пользователей — с автоматическим воспроизведением звука и видео, раскрывающиеся на весь экран.
Google присоединилась к организации CBA (Coalition for Better Ads – Коалиции за лучшую рекламу). В альянс входят несколько компаний, занимающихся рекламой, издательством и информационными технологиями. В списке участников можно найти Facebook, The Washington Post, News Corp. Целью организации является установка правил для рекламных блоков и отслеживание их соблюдения рекламодателями.
Модуль блокировки рекламы в браузере Chrome будет доступен и в десктопной и в мобильной версии. Он позволит корпорации влиять на возможности показа рекламы сторонними издателями и, следовательно, манипулировать ценами на размещение.
Новости
Доля рынка поисковых систем Google падает по мере роста конкурентов2 часа назадКрупное обновление VPS-планов у Ispserver
30 апреля 2024, 06:57ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS
18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05