Привлечение партнеров в проект Gold Line при помощи рекламного баннера

Февраль 27, 2012   Александр Маврин   4 комментария

Всем привет. Сегодняшний пост снова посвящается проекту Gold Line. Постоянно приходится слышать от своих  и чужих партнеров, что привлекать людей в проект крайне тяжело. Люди просто не хотят идти и все. Что бы они не делали. И просят меня поделиться своими методами привлечения людей. О некоторых из них я уже писал не так давно. Я бы не сказал, что за первый же месяц работы я добился выдающихся результатов в этом проекте. На сегодняшний день по моему приглашению зарегистрировано ровно 30 человек. Для кого-то и этот показатель оказывается весьма впечатляющим. Кстати, эта цифра после публикации этой статьи может измениться. В общем, рост есть и он довольно устойчив.

Я подумал, может быть дело в том, что я разместил на трех сайтах рекламные баннеры, которые дают определенный эффект. Люди время от времени по ним кликают. Рекомендую также всем, у кого есть свои блоги, сайты, тоже разместить рекламную информацию. По статистике у баннеров намного выше конверсия, чем у текстового блока. На мой взгляд рекламный баннер должен вызывать устойчивое и непреодолимое желание по нему кликнуть. Это целое искусство маркетинга. Я не являюсь в этой сфере большим специалистом, я только учусь.

Очень важно то, на какую тему сделан ваш сайт. Лучше, если он будет о заработке. Если вы разместите рекламный баннер на сайте кулинарной тематики, то конверсия будет минимальной. Если конечно посещаемость сайта большая, то эффект тоже будет. Но лучше все делать в тему.

В завершении могу предложить Flash баннер размером 200х250 пикселей, который можно расположить в боковой колонке сайта. его стоимость составит всего $20. В него будет внедрена ваша персональная ссылка. При желании будет оказана помощь в установке. Оплата на Webmoney.

НАПИСАТЬ

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо


4 комментария
  1. Уже откликнулся ли кто на ваше предложение?

  2. Добрый вечер! Расскажите про Ваши успехи в Gold Line. Очень интересно чего Вы добились :))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *