Подзаголовки статей и их важность в продвижении сайта

Декабрь 05, 2013   Александр Маврин   Комментариев нет

Экран кинотеатра. Девушка на сцене

Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на своем блоге SerBLog.ru. Хочу поведать вам о том, что такое подзаголовки статей и как они могут повлиять в лучшую сторону на продвижение ваших сайтов. если вы не читали еще о необходимых SEO правилах, которые нужно соблюдать, то рекомендую не откладывать это дело в долгий ящик. SEO состоит из маленьких частей и если упустить или не уделить внимание хотя бы одной детали, то можно не получить ожидаемого результата от продвижения сайта. Начнем, пожалуй, с того, что такое подзаголовки.

Что такое подзаголовок и для чего он нужен

Это заголовки второго, третьего и других уровней, отличных от первого. Если, к примеру. заголовок статьи в теге H1 стоит в самом начале статьи, то все остальные, то есть H2, H3 и т. д. будут стоять уже ниже. Подзаголовки в статьях ставят для того, чтобы разбить большой текст на абзацы и дать каждому из них свое название. Тем самым, давая понять читателю, какая информация содержится в том или ином абзаце. Примером может послужить эта статья или одна из недавних, которую я писал: Плавный переход к якорю. Там как раз в начале есть ссылки на подзаголовки.

Оформление подзаголовков в статьях

Как уже писалось выше, следует форматировать текст не только абзацами, но и подзаголовками. Это нужно делать для удобства восприятия текстовой информации на вашем сайте. Ведь согласитесь, что не удобно читать большие простыни текста, даже если он разбит только абзацы. Этого недостаточно. Можно взять за правило разбивать материал на части и давать название каждому из них. И это нужно не только для пользователей, но и для продвижения сайта. Постараюсь показать наглядный пример. Когда вы подбираете ключевые слова для title и заголовка H1 будущих статей, то рекомендую подбирать ключевые фразы и для подзаголовков, но меньшие по частотности и, естественно по той же теме.

Для примера рассмотрим недавно написанную статью про то, как нужно подбирать низко-конкурентные запросы. И вот по такому запросу мой блог находится на третьей странице выдачи, то бишь пока на 27 месте из 449 тыс. результатов.

НК запросы в яндексе

А если ввести в поиске фразу из подзаголовка, который тоже является ключевой фразой из общего ядра страницы и имеющий частотность ниже. чем основной заголовок, то можно наблюдать вот такую картину:

Проверка запросов в яндексе

Как вы поняли, мой блог находится на первом месте. Это если я авторизован на Яндексе. А если нет, то на пятом, что тоже не плохо. Кстати, можете проверить на каком месте находится мой блог по этим КС у вас. У яндекса своя персональная выдача для каждого своя. поэтому результаты могут отличаться, но не сильно. Таким образом, если прописывать в подзаголовок нужные ключевые слова, то в выдаче Яндекса он может оказаться главнным заголовком ссылки. Это немного упрощает задачу продвижения сайта, так как его можно будет найти по нескольким разным фразам.

Надеюсь, что вы поняли ту мысль, которую я хотел до вас до нести. Хочется надеяться, что у меня это получилось. Предлагаю вам высказать свои мысли по этому поводу. Оставьте комментарий.

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *