Как получить трафик с календарных событий (событийный трафик)

  Александр Маврин   5 комментариев

Люди перед телевизором

Здравствуйте, друзья. Для кого-то наверное не совсем понятен такой термин, как событийный трафик, но попробую объяснить простым языком. Это трафик, в большей степени из поисковых систем, то есть пользователи, которые вводят поисковые запросы, привязанные к определенным календарным событиям. Это и есть трафик событий. При грамотном подходе, можно существенно его увеличить и, при желании, заработать на этом. И сейчас расскажу о своих практических наблюдениях.

Трафик на каких-то событиях, это в большинстве случаев, так называемый, праздничный трафик. Я решил провести небольшой эксперимент и разместил открытки на тему поздравления с новым годом за 3 недели до самого события. Подобрал низкоконкурентный запрос и написал статейку. Так как этот блог не совсем подходящее место для этого, то разместил ее здесь. Поставил пару внутренних ссылок на нее и одну внешнюю. Больше ничего не делал. Где-то через неделю начал идти трафик и вот общее количество посетителей за 2 недели (кликабельно):Статистика событийного трафикаПочти семь тысяч просмотров за 2 недели. Напомню, что трафик шел только на одну единственную страницу. Уникальных посетителей конечно меньше, но здесь как раз больше важно количество просмотров. То есть, пришедший человек пошел по сайту дальше, кликнул по рекламе, по реферальной ссылке, что-то заказал и так далее, мне это только на руку. При нехитром подсчете, получается более 400 просмотров в день с трафика только на одну единственную страницу! Так выглядела статистика поисковых запросов:Статистика поисковых запросов на новый год

И это только малая часть. На самом деле их в десятки раз больше. И, что самое интересное, при попытке найти сайт в топе поисковой выдачи, я постоянно находил его на 3-4 страницах, а оттуда, как известно, не может быть такого трафика. Отсюда у меня 2 вывода. Первый, это очень редкий контент, которого в интернете практически нет. Ведь мало кто специально готовил открытки к 2014 году. А я это делал. Как? Взял открытки, на которых написано просто «С новым годом» и на каждой из низ добавил 2014. При помощи фотошопа постарался, чтобы смотрелось гармонично. И второй вариант, возможно яндекс, а именно с него был основной поток посетителей, учитывал предпочтения пользователей (сейчас он умеет это делать) и показывал им мой ресурс на первых местах.

Других объяснений у меня этому нет, если у вас есть какие-то варианты, то готов их выслушать. Я лишь хотел показать, как примерно можно собирать событийный трафик, Как им можно манипулировать для собственной выгоды. Он может быть не только из ПС, но и социальных сетей. если заранее подготовиться к какому-нибудь событию, то некоторое время можно быть в шоколаде. А если интересно сколько на этом можно заработать, то рекомендую посмотреть мой небольшой видео-отчет по заработку на партнерках. Желаю вам удачи.

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо

5 комментариев
  1. Александр, хоть трафик и короткий, но за это время вполне можно заработать на рекламе, что и делает Ваш совет очень ценным. Спасибо! 😎

    • Вот и я про то. Если подготовиться к этому основательно, то можно достичь весьма впечатляющей посещаемости. А зарабатывать, в таких случаях, как показывает практика, лучше на продажах каких-либо товаров. Многие делают скидки в честь праздника. CPA партнерки, как вариант.

  2. Я тоже замечала, что публикации связанные с календарными событиями, будь то праздник или сезонные работы резко увеличивают трафик. Стараюсь это использовать при написании контента. А вот создать для этого отдельную страницу не додумалась. Спасибо за идею.

  3. seo:

    Как-то был прецедент получения трафика в 120000 за сутки — если подготовиться то можно привлечь немало новых посетителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *