Идея-вирус

  Александр Маврин   Один комментарий

Приветствую всех читателей SerBlog.ru. Что Вы знаете о вирусном маркетинге? Наверняка слышали о таком понятии. Вирусный маркетинг-это ни что иное, как мощный механизм продвижения идей в массы. И, в большинстве случаев такой механизм бывает трудно остановить. Не зря его назвали вирусным. Идеей заражаются сотни, тысячи, а то и миллионы. Что самое интересное и поразительное, это то, что такой механизм может запустить практически любой. Но, как всегда, в наше время мы страдаем как раз от нехватки свежих идей. А таких идей, чтобы ими заразить целую массу людей, не каждый способен сгенерировать.

Как раз об этом и говорится в небольшой, но полезной книге, которая так и называется: Идея-вирус. Автором книги является Seth Godin, который какое-то время являлся вице-президентом компании Yahoo. Им написаны ряд книг-бестселлеров, таких, как «Маркетинг с разрешения» и «Запускаем идею-вирус». Объем: 52.3кб

СКАЧАТЬ

Не стесняйтесь делиться записью в социальных сетях. Спасибо

1 комментарий
  1. Отправила первый косментарий, а он не опубликовался. Пишу второй. Хотела сказать спасибо, написала много, сейчас не осилю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *