Поддержка и сервис.
Все оборудование, приобретенное в нашей компании, обеспечивается гарантийным обслуживанием. Гарантийный срок на серверы производства "ОКТА СИСТЕМ" составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от договора и конфигурации.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдается в момент получения оборудования. При наступлении гарантийного случая необходимо сообщить менеджеру по сервису - т. +7 (812) 416 4770 о возникшей проблеме, сообщить номер гарантийного талона и отправить заполненную форму RMA по эл.почте it_service1@okta.ru (в копию обязательно vasilenko@okta.ru).
Гарантийное обслуживание (по предварительной договоренности) осуществляется в сервисном центре ОКТА СИСТЕМ, где производится его диагностика и ремонт.
Оборудование может быть заменено на аналогичное по свойствам или характеристикам, в случае недоступности или отсутствии на складе полного аналога оборудования клиента.
В гарантийном обслуживание может быть отказано если:
По истечении гарантийного срока также может быть произведен платный ремонт или модернизация (Upgrade) купленного в нашей компании оборудования.
Купить сервер или воспользоваться конфигуратором серверов можно по этой ссылке.
Полезные ссылки по оборудованию Supermicro:
сайт с последними версиями драйверов
Новейшие версии BIOS
Информация по IPMI (KVM over LAN) modules
Список руководств по эксплуатации оборудования Supermicro
Руководство по обновлению BIOS BMC и тд. X12
Полезные ссылки по оборудованию других производителей:
Kingston Technology Inc., - From the world’s independent memory leader
Adaptec - RAID Controllers
ATI / AMD - Video Controllers, Processors
nVIDIA - Video Controllers
Intel - Processors, LAN Cards, RAID Controllers